Служба психологической помощи

Педагог-психолог МБОУ СОШ №4 ст.Гиагинская Смирнова Валентина Ивановна

Образование: высшее. Специальность: «Педагогика и психология».

График работы:

Пн. – Пт.: с 8.00 до 16.00

 

1 урок

2 урок

3 урок

4 урок

5 урок

6 урок

7 урок

8 урок

Пн.

Работа с родителями

Консультация

Коррекция

Коррекция

Коррекция

Коррекция

Работа с родителями

Работа с родителями

Вт.

Работа с родителями

Консультация

методическая работа

Консультация

Диагностическая работа

Коррекция

Работа с родителями

Работа с родителями

Ср.

Работа с родителями

Консультация

методическая работа

Коррекция

Профориентация

Профориентация

Работа с родителями

Работа с родителями

Чт.

Работа с родителями

Консультация

методическая работа

Консультация

Коррекция

Коррекция

психологическая профилактика и просвещение

Работа с родителями

Пт.

Работа с родителями

Коррекция

методическая работа

Консультация

Диагностическая работа

СБО

психологическая профилактика и просвещение

Работа с родителями

План работы: (читать).
Рабочая программа (читать).
 
Основные направления работы школьного психолога:
  • психолого–педагогическая диагностика;
  • профориентация;
  • коррекционно–развивающая работа (индивидуальная и групповая);
  • психолого–педагогическое консультирование учащихся, учителей и родителей;
  • психологическая профилактика и просвещение;
  • методическая работа.

В каких случаях следует обратиться за помощью к психологу?

1. Трудности в учёбе


Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память, рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть, проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами, попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.

 

2. Взаимоотношения в классе

Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например? в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.

 

3. Взаимоотношения с родителями

Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с самыми близкими людьми - с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания – такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.

 

4. Выбор жизненного пути

Девятый, десятый и одиннадцатый класс - время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены? каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.

 

5. Самоуправление и саморазвитие

Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют недюжинных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог - человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.